13:38

Опаснейший.
Ничтожно, примитивно и достойно всяческого порицания стремление обрести наслаждение от процесса приема пищи. Не признак ли крайне низкой организации, подмена естественной потребности лишенной необходимости блажью?

Продукты с большим содержанием серотонина: бананы, говядина, яйца, молоко, шоколад, финики... что-то еще. Забыл.

Комментарии
28.08.2010 в 13:54

Ты - имитация человека (с)
*весьма не против молочного шоколада, фиников и бананов*
а что плохого в наслаждении от процесса приема пищи? О_о *спрашивает гедонист* ты был голоден, тебе было хреново. поел - стало нормально.
28.08.2010 в 14:16

Опаснейший.
Shinigami-Raito

Все зависит от твоего отношения к тому, что ты делаешь. Если саму суть и цель удовлетворения ты заключаешь в том, чему суждено стать отчасти твоей плотью и кровью, а отчасти неблаговидными экскрементами - это не может быть достойно уважения. Иначе говоря - наслаждаешься ли ты пищей ради самой пищи и кратковременного удовлетворения, которое она тебе приносит, или получая мимолетное удовольствие в процессе поедания, отдаешь себе отчет в том, что подлинное удовольствие никак от пищи не зависит. Говорю это, как гурман и гедонист, но не лишенный тяги к аскетике.. Впрочем, это один из вопросов, имеющих прямое отношение к проблеме взаимодействия с собственным телом. И здесь я полностью согласен с Луцием Сенекой, который говорит следующее:

"Мы должны вести себя не так, словно обязаны жить ради своего тела, а так, словно не можем жить без него. Чрезмерная любовь к нему тревожит нас страхами, обременяет заботами, обрекает на позор. .."




ты был голоден, тебе было хреново. поел - стало нормально.

Вот это-то как-раз здоровый подход. Я о другом. Об излишествах. О стремлении компенсировать свою глубокую неудовлетворенность такими примитивными мерами, как например поедание тортика или принятие алкоголя.. Это весьма шаткие, ненадежные меры, но, что хуже всего - случайные и недолгосрочные.
28.08.2010 в 14:23

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Конечно хорошо, что ты не согласен с Аристиппом, но как то уж больно жестоко.
28.08.2010 в 14:25

Опаснейший.
Tagra

Так, а что там у Ари?
28.08.2010 в 14:29

Ты - имитация человека (с)
Lord of the Light
отдаешь себе отчет в том, что подлинное удовольствие никак от пищи не зависит.
ничто не сравниться с секасом, да х)
ну, если говорить об истине, то для каждого она своя. а« удовольствие» в принципе несет на себе семантику как раз удовольствия и ничего более. мимолетное удовольствие от того, что маршрутка пришла вовремя, цветы распустились, дождь пришел, etc. удовольствия смертных. такие они уж есть: без удовольствий никак. мы можем не осознавать, не ловить эти мимолетные удовольствия, точно так же как и мимолетные стрессы, но они бьют по нашему организму *ололо, разговор биолога с философ получается, по хую* так вот, об излишествах опять же...у каждого свои методы борьбы со стрессом. я, например, иногда тоже не против съесть шоколадку. хотя, отдаю себе отчет, что без акта самоубеждения в том, что эта шоколадка принесет мне радость, как утверждают ученые, акт удовольствия не произойдет. поэтому обычно предпочитаю наслаждаться иногда. *все мечтает о корице -___-* точно так же и с тортиком и выпивкой: у каждого свои методы. но в случае тортика, если это не булимия, то это не так вредно для организма, как водка. это да...

"Мы должны вести себя не так, словно обязаны жить ради своего тела, а так, словно не можем жить без него. Чрезмерная любовь к нему тревожит нас страхами, обременяет заботами, обрекает на позор. .."
*вообще давно мечтает узнать, как оно без тела.*
28.08.2010 в 14:45

Опаснейший.
Shinigami-Raito

ничто не сравниться с секасом, да х)

Сравниться. Невозмутимое спокойствие лишенной нравственных метаний души. Чистой и невинной. Впрочем не припомню, когда в последний раз со мной такое было))
Относительно секаса, маленькое дополнение. Ага. Но при условии, что ты с тем, кого подлинно любишь. Остальное - похоть и блядство.

ну, если говорить об истине, то для каждого она своя.

Это релятивизм - крайне шаткая и малообоснованная позиция. мимолетное удовольствие от того, что маршрутка пришла вовремя, цветы распустились, дождь пришел, etc. удовольствия смертных. такие они уж есть: без удовольствий никак. мы можем не осознавать, не ловить эти мимолетные удовольствия, точно так же как и мимолетные стрессы, но они бьют по нашему организму

Так разве я против удовольствий? Да и не безумием ли было с моей стороны отрицать то, что присуще самой ткани жизни и составляет одну из насущнейших потребностей человеческого (да и не только) существования? В конце-концов, тебе как биологу как никому другому известно, что удовольствие (равно, как и недовольство чем-то) есть по сути конкретный биохимический процесс в организме.
Я против злоупотребления и подмены подлинного мнимым. Секс - хорошо (хотя все во мне сопротивляется этому утверждению - *голос отшельника-аскета*); чрезмерность в сексе, зацикленность на нем, зависимость от него - унижение твоего человеческого достоинства.

об излишествах опять же...у каждого свои методы борьбы со стрессом. я, например, иногда тоже не против съесть шоколадку. хотя, отдаю себе отчет, что без акта самоубеждения в том, что эта шоколадка принесет мне радость, как утверждают ученые, акт удовольствия не произойдет.

ПАрости, но слишком много времени своей жизни я убил именно на это - попытками "заесть" проблему сладким. В итоге - полнейшее поражение. Отсюда и моя категоричность. Увы, следствие личного горького опыта.

*вообще давно мечтает узнать, как оно без тела.*

Не переживай. Дорога рано или поздно станет непроходимой. А потом не далек тот миг, когда нас "попросят" на выход.. с вещами а точнее - без))) Пока есть время - живи, смотри, радуйся и страдай. Смотри в глаза любимого человека (если таковой имеется). Если нет - проси Венеру и, быть может, она тебя услышит и ты встретишь того, кого искал...
28.08.2010 в 14:47

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Lord of the Light Мыслил же Аристипп, как жил, философия его была проста: « Между наслаждением и наслаждением нет никакой разницы, ни одно не сладостней другого. Наслаждение для всех живых существ привлекательно, боль отвратительна... Наслаждение является благом, даже если оно порождается безобразнейшими вещами... даже если поступок будет недостойным, все же наслаждение остается благом, и к нему следует стремиться ради него самого.”
28.08.2010 в 14:51

Опаснейший.
Tagra

Ага, кажется припоминаю.. Кстати, ты случайно не Цицерона цитируешь, "О пределах Блага и Зла"? Помнится, там кажется в книге 1-й он довольно пространно рассуждает на эту тему, припоминая того же Аристиппа.
У меня сейчас со временем ограничено, но я обязательно вернусь к твоей цитате. Там все не так однозначно и просто))
28.08.2010 в 14:53

Ты - имитация человека (с)
ПАрости, но слишком много времени своей жизни я убил именно на это - попытками "заесть" проблему сладким. В итоге - полнейшее поражение. Отсюда и моя категоричность. Увы, следствие личного горького опыта.
о..заесть проблему? ну...у меня в этом другой метод: нервы, кулак в стену, мат в днев...у кого как х)

Смотри в глаза любимого человека (если таковой имеется). Если нет - проси Венеру и, быть может, она тебя услышит и ты встретишь того, кого искал...
угу. этот, сука, любимый...короче, хуйня вся эта ваша жизнь...

Наслаждение является благом, даже если оно порождается безобразнейшими вещами...
ололо. не благом, а гедонизмом...
28.08.2010 в 14:55

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Lord of the Light я не в курсе про Цицерона -)
28.08.2010 в 15:02

Опаснейший.
Shinigami-Raito

.у меня в этом другой метод: нервы,

Ха-ха)) Нервов и без того хватало)) Хватит, надоело. Пора уже взрослеть)

угу. этот, сука, любимый...короче, хуйня вся эта ваша жизнь...

Не хуйня. Просто прояви немного терпения) Я всю прошлую зиму и весну "умирал".. тоже решил, что "все", конец. А потом, неожиданно, появился ОН)) И мир наполнился благоуханием роз и фиалок) Тогда-то я и сказал самому себе - "чувак, боги хотят видеть тебя живым и творчески активным, не надо их разочаровывать.."))

Tagra

А откуда цитатка, позволь полюбопытствовать?))
Ты на меня вообще не обижаешься?

Господа мои хорошие. На время отстраняюсь от ведения беседы. Беру зонт, одеваю куртку и иду гулять в парк... Ибо с утра сиднем сижу)
28.08.2010 в 15:25

Ты - имитация человека (с)
Lord of the Light
а я помирился со своей бывшей, но от этого не легче....
28.08.2010 в 15:32

Опаснейший.
Shinigami-Raito

а я помирился со своей бывшей, но от этого не легче....

Что тебя угнетает?
28.08.2010 в 15:35

Ты - имитация человека (с)
Lord of the Light
читать дальше
28.08.2010 в 15:40

Опаснейший.
Shinigami-Raito

Но ведь она по сути и есть баба .. или я ошибаюсь?
На каком фундаменте строились ваши отношения изначально? Чего вы хотели друг от друга. Каковы были ваши потребности? А цели? Общие цели и принципы, которые определяли бы динамику вашего движения по пути, развития. Ибо без движения и эволюции, любые отношения ни что иное, как только мимолетный всполох пламени в безграничной ночи Космоса..
28.08.2010 в 15:50

Ты - имитация человека (с)
Lord of the Light
Но ведь она по сути и есть баба .. или я ошибаюсь?
«баба» и «девушка» - для меня разные понятия х) понятие "баба" у меня ассоциируэ с тупой пиздой, если чё.

Чего вы хотели друг от друга. Каковы были ваши потребности? А цели?
изначально мы были хорошими друзьями. не важно. мысленно отвечая на этот вопрос, я, наверное, понимаю, что мне не клялись в вечной любви *хотя, обещали любить всегда и по-настоящему, ну. мы знаем, эти обещания*, не собирались вместе идти по жизни как любимые. так чего же я хочу? надо было сразу в бизнес: контракт. а так, чё? хуйня.
28.08.2010 в 16:13

Опаснейший.
Shinigami-Raito

«баба» и «девушка» - для меня разные понятия х) понятие "баба" у меня ассоциируэ с тупой пиздой, если чё.

Безусловно так. Впрочем баба не всегда то, как ты ее определяешь) Я именно о бабской психологии. Бабском поведении. Бабских эмоциях и чувствах.

изначально мы были хорошими друзьями. не важно. мысленно отвечая на этот вопрос, я, наверное, понимаю, что мне не клялись в вечной любви *хотя, обещали любить всегда и по-настоящему, ну. мы знаем, эти обещания*, не собирались вместе идти по жизни как любимые. так чего же я хочу? надо было сразу в бизнес: контракт. а так, чё? хуйня.

Сам же и ответил на свой вопрос. Все как всегда просто. Есть реальность и есть иллюзия. Последние два года я жил иллюзией. За что жестоко поплатился. Впредь приложу все усилия к тому, чтобы этого больше не повторилось. Больно же, черт побери!
28.08.2010 в 16:21

Ты - имитация человека (с)
Lord of the Light
вот-вот. надо сразу бизнес контрактиг с пунктами и подпись кровью, а то так, че за шняга...
но друзьями мы остались. мне без нее еще хуже, чем с ней. а ты до сих пор его любишь?
28.08.2010 в 16:33

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Lord of the Light Да просто книжка, что первая попалась в интернете.
А у меня есть причина на тебя обижаться? о_0 я что то не в курсе. Меня не предупреждали.
28.08.2010 в 17:20

Опаснейший.
Shinigami-Raito

но друзьями мы остались. мне без нее еще хуже, чем с ней. а ты до сих пор его любишь?

Попробуй выстроить все "как будто" с начала. Но прежде четко определись: чего же ты в действительности хочешь. И умоляю - будьте друг с другом предельно искренни и открыты. Без этого условия все напрасно.
Люблю ли я его? Вот, все пытаюсь ответить себе на этот вопрос.. Раньше у меня с этим как правило проблем не возникало.. Временами кажется, что да, очень сильно, предельно глубоко, но спокойно и ровно, без страсти и сумасшествия. А вот к примеру сегодня, чувствую легкое безразличие. И мне как будто все равно, увижу я его или нет... Но я знаю, что стоит мне его снова увидеть, как все изменится. В тот самый миг, когда я заключу его в свои объятья, уткнусь носом в его шею, глубоко втяну носом его запах. А потом... потом снова утону в его глазах. Но страсти у меня нет... Способность испытывать ее по настоящему я кажется уже утратил безвозвратно.. Может быть и к лучшему.
28.08.2010 в 17:22

Опаснейший.
Tagra

Ты писала, что я не ответил на твой ю-мэйл.. но ведь это мелочи, правда? И я верю, что ты меня любишь, правда?))
28.08.2010 в 17:24

Опаснейший.
Shinigami-Raito

вот-вот. надо сразу бизнес контрактиг с пунктами и подпись кровью, а то так, че за шняга...

Ну контраГтег или нет, не уверен.. Можно просто поговорить. И, насколько я уже изучил эту штуку, взаимность, подлинная, равносторонняя, случается крайне редко...
28.08.2010 в 17:25

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Lord of the Light Просто не факт, что на тот мой умейл надо было отвечать. Я вроде там никаких вопросов не задавала. Просто мне с тобой приятно общаться, а ты мне вот не написал тогда, а мну ждал. Ну как это не сильно страшно. У меня всё быстро забывается. И обижаться я не умею. И да, я тебя люблю -)
28.08.2010 в 17:28

Ты - имитация человека (с)
Lord of the Light
говорят, страсть губит все. но мне она интересна изначально как человек, а не как сексуальный объект. хотя от секаса бы не отказался х)

Попробуй выстроить все "как будто" с начала. Но прежде четко определись: чего же ты в действительности хочешь.
иллюзорно для себя, чтобы докопаться до первопричин или ты предлагаешь мне попытаться бороться за нее? она вообще мне заявила *кажется, уже говорил*, что я должен был ее убедить в ее не-гетеро, а теперь поезд ушел. лоло, я с уважением относился к ее шизе: «я люблю, целую, трахаюсь, но я тупо гетеро», а, оказывается, надо было надавить, ремнями связать и бить. я к ней демократично, а ей подавай деспута. все от ее отца. он у нее такой, у нее с ним большая связь и таким она видит идеального мужчину *я точно знаю* херня.
28.08.2010 в 17:32

Опаснейший.
Tagra

Просто не факт, что на тот мой умейл надо было отвечать

Да, почти что так..)

Я тебя тоже люблю)) И вообще, разве тебя можно НЕ любить? *наверное да, но я до этого пока не дошел..*
На самом деле я соскучился. Впрочем, самое большее через 3 недели мы увидимся. А может и раньше.
28.08.2010 в 17:39

Опаснейший.
Shinigami-Raito

говорят, страсть губит все. но мне она интересна изначально как человек, а не как сексуальный объект. хотя от секаса бы не отказался х)

То, что тебя в ней привлекает как человека, действительно ли это ее подлинные свойства, качества или черты характера, или ты это выдумал сам?

мне попытаться бороться за нее

в зависимости от того, насколько она тебе дорога и нужна..*кажется, уже говорил*, что я должен был ее убедить в ее не-гетеро, а теперь поезд ушел. лоло, я с уважением относился к ее шизе: «я люблю, целую, трахаюсь, но я тупо гетеро», а, оказывается, надо было надавить, ремнями связать и бить. я к ней демократично, а ей подавай деспута.

Ага! Значит все же она баб.. м-м.. пардон - женщина, девушка - как угодно. Не берусь утверждать, но не исключено, что виною всему твоя излишняя с ней мягкость и демократичность. А ведь они зачастую нуждаются в противоположном. Порка, ежовые варежки, резкость и решительность. Попробуй, если считаешь, что терять уже особо нечего..

Ну почему ОНИ все время цепляются за своего отца!? Эпидемия, повальный мор. Если ты не вписываешься в мои уебские представления - ты не мужик, говно, чмо (извини за столь изысканный язык). Это либо проходит - либо нет. Если второе - дело дрянь.
28.08.2010 в 17:50

Ты - имитация человека (с)
Lord of the Light
То, что тебя в ней привлекает как человека, действительно ли это ее подлинные свойства, качества или черты характера, или ты это выдумал сам?
вот да. я об этом задумывался неоднократно.
я создал тебя лишь для себя (с) «отто дикс», «галатея».
в любом случае, мне кажется, мы видим то, что хотим видеть на процентов хотя бы 10-20. но она мне нравится как человек объективно. за некоторые ее качества я даже ее тихо презираю, чё. и не тихо в открытую тоже. я знаю ее 6 лет. так что все же знаю и довольно хорошо.

Порка, ежовые варежки, резкость и решительность. Попробуй, если считаешь, что терять уже особо нечего..
да-да. причем, когда она столкнулась с моей холодностью, то потом по асечке писала, что я стал другим. и еще эти ее обязательные обнимания. хули они кому-то нужны? бабы >> причем, она же не такая баба, но все же баба. эх *пичаль*
вообще ее идеал это тиль линдман, так что...
мускулы, хуй, пот немца...я никак не гожусь на такого х)
жаль, ведь я ее люблю. жаль. видно, как партнер я ее смущаю, ибо телом не мужиг какбэ. ну, пущай попробует с мужиком, чё. >>
28.08.2010 в 17:57

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Lord of the Light Ну вот видишь. Значит не надо было на мой умейл отвечать, теперь объективно мне не за что на тебя обижаться.

Вообще такие люди правда есть. Еще есть люди, которые хотят, что бы я умерла и больше не беспокоила их существование своим присутствием в этой реальности.
Ну здорово. Глядишь через 3 недели еще не будет очень холодно и можно будет гулять. Жалко, что тебя тут во вторник не будет, или на следующих выходных, а то у меня как раз день рождения.
28.08.2010 в 17:57

Опаснейший.
Shinigami-Raito

вот да. я об этом задумывался неоднократно.

Это основа. Принцип. То, что я воспринимаю, чту, люблю и уважаю. Что это? Объективная данность или моя проекция, ожидания, желания, фантазии? Поставь себе за основу разобраться с этим прежде всего. Не пожалей на то времени и усилий.. Оно окупится сторицей. )

я знаю ее 6 лет. так что все же знаю и довольно хорошо.

Это не мало. Должно быть связь между вами глубже, нежели я мог предположить... что ж, тем возможно лучше..
28.08.2010 в 17:59

Опаснейший.
да-да. причем, когда она столкнулась с моей холодностью, то потом по асечке писала, что я стал другим. и еще эти ее обязательные обнимания. хули они кому-то нужны? бабы >> причем, она же не такая баба, но все же баба. эх *пичаль* вообще ее идеал это тиль линдман, так что... мускулы, хуй, пот немца...я никак не гожусь на такого х) жаль, ведь я ее люблю. жаль. видно, как партнер я ее смущаю, ибо телом не мужиг какбэ. ну, пущай попробует с мужиком, чё. >>

Пусть же попробует!) Ведь тебе не жалко. Ревновать же не станешь?
Если она - твоя, а ты ее - никуда вы друг от друга не денетесь. Остальное - пустое.