Опаснейший.
Более или менее адекватный человек желающий себе добра и процветания, и не склонный наносить себе умышленного вреда, во многом ориентирован на цель и её достижение. Одна из задач его бытия - разумное целеполагание.
Задам вопрос: зачем и для чего вы читаете?
Сразу же предложу два ответа, которые рождаются в голове в первую очередь:
А). Чтобы устранить лакуны в собственной "образованности", залатать бреши неосведомленности, обнаружить и устранить белые пятна в области информированности. Замечу сразу - у этого процесса есть начало, но нет конца. Следовательно - он бесконечен. Ко всему прочему, не существует критерия, опираясь на который, можно было бы определить, сколько ты уже "сделал" (прочитал), и сколько тебе еще "осталось". Единственный костыль в этом процессе - чувство удовлетворенности и достаточности. Но, это уже скорее область интуиции.
Б).Чтение позволяет скоротать, убить время, провести его "как бы" с пользой, но в тоже время легко, необременительно, получая легкое щекочущее удовольствие от перманентной стимуляции своего интеллектуального аппарата. При таком подходе, чтение превращается в некий эрзац жизни, подмену подлинной действительности - мнимой. Его как правило характеризует поверхностность, случайность выбора материала, невнимательность. Читать, в сущности, все равно что
, лишь бы не было скучно .
Но ведь есть причины побуждающие нас искать книгу, изучать ее, тратить на нее свое время, умственные силы, эмоции.. Эти причины вполне самодостаточны и существуют , помимо тех пунктов, о которых я сказал выше..

Задам вопрос: зачем и для чего вы читаете?
Сразу же предложу два ответа, которые рождаются в голове в первую очередь:
А). Чтобы устранить лакуны в собственной "образованности", залатать бреши неосведомленности, обнаружить и устранить белые пятна в области информированности. Замечу сразу - у этого процесса есть начало, но нет конца. Следовательно - он бесконечен. Ко всему прочему, не существует критерия, опираясь на который, можно было бы определить, сколько ты уже "сделал" (прочитал), и сколько тебе еще "осталось". Единственный костыль в этом процессе - чувство удовлетворенности и достаточности. Но, это уже скорее область интуиции.
Б).Чтение позволяет скоротать, убить время, провести его "как бы" с пользой, но в тоже время легко, необременительно, получая легкое щекочущее удовольствие от перманентной стимуляции своего интеллектуального аппарата. При таком подходе, чтение превращается в некий эрзац жизни, подмену подлинной действительности - мнимой. Его как правило характеризует поверхностность, случайность выбора материала, невнимательность. Читать, в сущности, все равно что
, лишь бы не было скучно .
Но ведь есть причины побуждающие нас искать книгу, изучать ее, тратить на нее свое время, умственные силы, эмоции.. Эти причины вполне самодостаточны и существуют , помимо тех пунктов, о которых я сказал выше..

Герман Гессе "Магия Книги" очень рекомендую. Особенно тебе.
Первое. Я против узкой специализации и хочу знать хоть немного, но обо всём.
Этому давно придумали определение - дилетантизм. С другой стороны, не дилетантом ли был скажем Генрих Шлиман. А кабы не его поразительный энтузиазм, что мы знали бы о Трое? Кроме того, что пишет о ней Гомер и некоторый античные авторы?
Читай Кийосаки дальше. ))
Он за разнообразие. Это как если ты суперспец по английскому и попадаешь в деревушку в Китае. И весь твой английский с лондонским выговором никому не нужен. А вот если ты знаешь по сто слов языках на пятидесяти - это уже совсем другое дело.
Тоже верно. Секрет в том, что хорошим дилетантом еще быть надо. Не каждому это дано. Оно сродни таланту. Их - множество. Но ты-то - один!
Я буду стараться, коммандер!
*погладил по головке..*))